В условиях глобализации мировой экономики международный туризм играет важную роль в развитии государств, являясь главной составной частью сферы услуг. Туризм и путешествия - это одна из крупнейших в мире отраслей, которая является мощным стимулом глобального экономического развития. В году было зарегистрировано млн. Темпы роста числа занятых в этой сфере в мире в полтора раза выше, чем в других секторах экономики. Туризм оказывает положительное влияние на экономику ещё и тем, что способствует развитию отдалённых районов любой страны, не имеющих промышленности, акцентируя внимание на народных промыслах. Туризм вовлекает в хозяйственную деятельность местные сообщества, тем самым способствуя повышению уровня жизни населения в них. Основные преимущества ИКТ для туризма представлены на рисунок 1. Рисунок 1 - Влияние информационно - коммуникационных технологий на индустрию туризма Как показывает опыт, роль ИКТ в туризме велика, ведь именно информация является объектом деятельности туристской отрасли, а именно они способны обработать информацию оптимально, с максимальной эффективностью для отрасли рисунок 2.

Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в туризме

Транскрипт 1 Н. Морозова, М. Морозов, А. Чудновский, М.

Уровень 2 | стандарты информационного сопровождения потребителей услуг .. ЭЗ Гаврилова, С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса Родигин, Л.А. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве: лекции.

Анискин Ю, П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. РМАТ, Балабанов И. Экономика туризма:

Значение информационного обеспечения при создании безопасного турпродукта. Где и как предоставлять информацию по обеспечению защиты и безопасности туристов? Кто отвечает за предоставление информации о защите и безопасности туристов на международном, государственном, региональном и местном уровнях?

самой природы, или поведения в туристском бизнесе. . 1 Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы управления гостиничными комплексами 5 1. Основные понятия гостиничного бизнеса и классификация гостиниц 5 1. Правовые основы гостиничного дела в РФ 11 1. Управление гостиничным бизнесом гостиничными сетями 13 2. Объект работы - менеджмент. Цель работы — определить направления и особенности развития гостиничного бизнеса на курортах России. Задачи работы:

Классификация затрат диверсифицированного интернет-проекта туристской фирмы

Здравствуйте,пишу курсовую на тему: Информационная поддержка туристической фирмы. Помогите пожалуйста найти источники,где искать информационную поддержку,нужны статьи,сайты и т. Заранее спасибо! Богданова С.

Однако современный уровень развития бизнеса предъявляет Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе.

Закон Украины"О туризме" 15 сентября г. Закон Украины"О страховании": Сборник нормативно-правовых актов. Александрова А. Международный туризм. Ананьев М. Экономика и география международного туризма. Балабанов И. Экономика туризма. Барчукова Н. Международное сотрудничество государств в области туризма. Международные отношения, Бейдик О.

Информационные технологии в туризме

Поставщики собственники и владельцы информации и ресурсов; 5. Информационные системы; 6. Системы бронирования и продаж; 7. Информационные процессы; 8. Средства обеспечения информационных систем и их технологий [8]. Родигин Л.

В2 «Информационные технологии в индустрии гостеприимства» количественных и качественных показателей гостиничного и туристического бизнеса; туризма и гостиничного бизнеса, их возможностях и сферах применения, а .. Чудновский А. Д., Жукова М. А., Родигин Л. А. - М.: Федер. агентство по.

Морозова Н. Информационное обеспечение туризма Учебник. Федеральное агентство по туризму, Рассматриваются основные аспекты информационного обеспечения с учетом специфики деятельности в сфере туризма. Излагаются основные понятия и концепции информационного обеспечения туризма, рассматриваются государственные и муниципальные информационные системы в туризме. Описаны системы бронирования в туризме, направления использования Интернета в туризме.

Особое внимание уделено информационному обеспечению предприятий туриндустрии и специализированным информационным системам.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТУРИЗМА

Гостиничный и ресторанный сервис в сфере туризма 2. Роль и место транспортных услуг на туристском рынке 3. Страхование в туризме 4. Банковские и финансовые услуги: Информационные услуги в туризме 6.

Туристическая библиотека Понятие и состав информационного обеспечения туризма Классификация информационных систем и технологий в туризме Государственные и Интернет как средство продвижения туристских и гостиничных услуг Автоматизация ресторанного бизнеса

Проблемы и перспективы развития украинского туристического Пунтус Т. Технологии Интернет для планирования туристических маршрутов Родигин Л. Классификация затрат диверсифицированного Интернет-проекта туристической фирмы Рощина И. Продвижение услуг Крымского туристического региона посредством сети Интернет Сидоренко Г. Скляр В. Бронирование и продвижение отелей окончательно уходит в Интернет Скорбенко С.

Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства Скорбенко С. Привлечение пользователей гостиниц через Интернет: Скорбенко С.

Системы компьютерного бронирования и резервирования

Анискин Ю. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента.

Раздел «Туризм»; Информационные технологии в туризме. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе М.РМАТ .

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Модуль пакетов предназначен для обработки наиболее сложных требований, предъявляемых к пакету. Пакет или комплексный план обычно связан с гостем, который обеспечивается в гостинице дополнительным обслуживанием, то есть расценка включает не только оплату проживания в номере.

Кровать место и утренний завтрак - это уже пакет. Пакет"романтическое предложения" включает в себя номер со скидкой, приветственную тарелку с фруктами и бутылку домашнего вина, а также завтрак в номер с бутылкой шампанского. Модуль планирования досуга . Модуль планирования досуга представляет собой простую с точки зрения использования систему бронирования деятельности, которая бронируется по периодам времени, таким как время на теннисном корте, игра в гольф, массаж, верховая езда и т.

Реферат на тему Информационные технологии в туризме Калининградской области, Рефераты из Маркетинг

Белокуриха 37 2. Современный рынок индустрии гостеприимства отличается не только динамичными темпами развития, но и высокой конкуренцией. Текущая экономическая ситуация в России и в мире ставит перед предприятиями гостиничного сервиса новые сложные задачи:

Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном туристском бизнесе. М.: РМАТ, 33 с. Реестр Туристско-Информационных Центров.

Белавина Я. Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Презентация 1. Дисциплина"Экономика и управление гостиничным предприятием". Блинова Е. Дисциплина"Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства". Волосов А. Дисциплина"Управление спортивными сооружениями". Горлова Н. Дисциплина"Управление добровольческими ресурсами".

Презентация: ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ «Информационные технологии в туризме» - научить методике и

.

Тула, – С. 6. Родигин, Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе /. Л.А. Родигин. – М.: РМАТ, –

.

Гостиничный бизнес. Современные форматы отелей.