Реализацией этого проекта занималась компания АйТи. Основная цель премии — выявление достойных представителей отрасли, внесших вклад в развитие страховой индустрии. Объективность и беспристрастность премии обеспечивает Экспертный совет, в состав которого входят признанные профессионалы в различных областях страховой деятельности. Одним из основных результатов проекта стало создание необходимых условий для формирования Единого расчетного центра компании, который позволяет не только применять единые стандарты и положения по оплате труда различных категорий сотрудников компании, повысить производительность труда бухгалтеров, но и снизить затраты на сопровождение системы. Централизованное решение повысило эффективность работы подразделений по управлению персоналом, обеспечило единую политику по управлению человеческими ресурсами, а также позволило добиться снижения издержек, связанных с оперативным получением консолидированной информации по всем предприятиям холдинга. Согласно лицензии предлагает более страховых услуг, включая страхование жизни.

и страховой учет

Узнайте, что необходимо для получения полных выплат в случае происшествий. Но невозможно найти проект, в котором нет ошибок. И сложность работы с развивающимися технологиями увеличивает вероятность ошибок.

Почему люди меняют профессии, как решаются попробовать силы в IT или Потом были продажи электрооборудования и страховой бизнес, где я.

Лаборатория страхования , 15 октября г. Страхование на платформе , введенная в эксплуатацию с 1 января года в качестве основной -системы компании. Учитывая перспективы развития единого страхового рынка, очень важно, что при внедрении системы не было так называемого языкового барьера, и ее адаптация в условиях компании прошла успешно.

В первую очередь, система охватывает все основные аспекты деятельности компании: Страхование разработана на основе лучших практик российского страхового рынка и обеспечивает высокий уровень достоверности и своевременности страхового учета более аналитик по договору, более аналитик по убытку , минимизирует затраты на проведение начислений и расчетов по договорам, располагает уникальными возможностями публикации документов и отчетов, позволяет формировать новые и настраивать существующие бизнес-процессы.

Бухгалтерия 8, что позволяет полноценно вести бухгалтерский учет страховых операций и снижает вероятность расхождений в данных страхового и бухгалтерского учета. Наличие в системе фабрики продуктов обеспечивает возможность самостоятельной настройки данных, подлежащих учету, по договорам и убыткам, настройки публикаций страховой документации и кросс-продаж. Для оптимизации текущей деятельности компании используется процесс , при котором документы, информация или задания передаются от одного участника бизнес-процесса к другому для выполнения действий согласно набору руководящих правил.

В-третьих, создана сервисноориентированная информационная среда для клиентов и партнеров. Благодаря возможностям информационной системы клиенты получают качественно новый уровень сервиса, в частности, оперативность в обслуживании, сохранность сканов документов и их быстрый поиск в базе данных, информирование о статусе прохождения их страховых выплат при возмещении убытков, оперативный андеррайтинг и др.

Если в г.

для бизнеса страховых компаний

Стратегия Брендинг Разработка сайтов Продвижение сайтов Универсальная российская страховая компания, осуществляющая полный спектр страховых услуг, специализирующаяся на страховании инфраструктурных проектов в сфере транспортного строительства. На момент начала работ по новому сайту, компания работала на рынке 19 лет , в 58 регионах с общим объемом ответственности в В году был подписан законопроект, обязывающий с 1 января года все страховые компании, работающие на рынке ОСАГО, продавать электронные полисы.

Команда , на тот момент уже имеющая качественный конкурентоспособный корпоративный сайт и команду, отвечающую за его поддержку, серьезно отнеслась к изменениям в законодательстве и решила на базе этих изменений скорректировать стратегию компании. Было решено не просто отчитаться перед законодателями функционалом продажи электронных ОСАГО, а развернуть полноценную инфраструктуру на базе единого личного кабинета, который позволит управлять всеми страховыми продуктами компании.

Пензенская область Бизнес-журнал. дилерского центра Renault в Пензе Отклиента требуется только привезти направление от страховой компании.

Но ждал результатов года. Ни малейшего улучшения в сравнении с годом, скорее наоборот. Перед отправкой письма, как обычно, хочу посоветоваться с Вами. В Думе депутат В. Лысаков, гневно со знанием дела обличает воровство страховщиков и бездеятельность властей. Его поддерживают два маститых депутата, а юрист из Н. Сколько же было в РГС лжи и воровства, чтобы при повышении законных выплат общие выплаты настолько снизились?! Казалось бы, любой человек, который читал закон, должен спросить, а где ещё миллиардов, как спросили в Госдуме.

Одно из двух

Одно из двух Перед страховыми компаниями стоят примерно те же самые задачи, что и перед представителями других видов бизнеса по продаже услуг. Это сокращение издержек, оптимизация и прозрачность бизнес-процессов и т. Кроме того, конкуренция на рынке страховых услуг достаточно сильная, поэтому компаниям приходится постоянно быть"на гребне волны", чтобы иметь возможность оперативно предлагать клиентам новые тарифы и продукты, а при необходимости быстро корректировать уже существующие.

В этом отношении небольшим компаниям намного проще, чем крупным игрокам, чьи подразделения разбросаны по всей территории страны и зачастую расположены в разных часовых поясах. Одним словом, страховой бизнес - очень гибкая субстанция, и для управления ею необходимо иметь под рукой мощный и функциональный инструментарий.

А оптимально организованный учет – одна из основных составляющих успешности любого бизнеса. Для страхового бизнеса она является.

Рост периферийных вычислений — один из крупных вызовов, с которым многие организации столкнутся в … Ольга Павлова Год назад данное мероприятие практически полностью было посвящено проблеме выживания страховых компаний в сложное время. В центре внимания были вопросы финансирования ИТ-проектов, структурной оптимизации, сокращения издержек на персонал и повышения эффективности бизнеса с помощью информационных технологий.

Сегодня эти задачи в целом можно считать решенными, и посему страховые компании начинают сосредотачивать свое внимание на развитии и модернизации бизнеса. Одним из направлений достижения данной цели является внедрение инновационных ИТ-решений в сфере продаж страховых продуктов. На конференции было представлено два таких решения, первое из них — система онлайновых продаж страховых продуктов.

Данная область в России еще пока слабо развита, а отечественные ИТ-разработчики только-только к ней подступаются. Онлайновые продажи страховых продуктов в мире ведут свою историю с г. К сегодняшнему дню онлайновые продажи получили большую популярность, причем здесь можно наблюдать следующую закономерность.

Автоматизация страхового бизнеса: история и практика

Страховые компании ежедневно сталкиваются с необходимостью хранить, обрабатывать и анализировать информацию от сотен тысяч своих клиентов. Именно поэтому мы решили познакомиться с опытом, который накоплен в страховом бизнесе. В июне года журналисты редакции Первого блога о корпоративном провели опрос среди крупнейших страховых компаний России по вопросам использования систем хранения данных и перспективных тенденциях в этой области.

Как отмечают ИТ-директора крупнейших страховых компаний, технологии хранения сегодня являются одним из ключевых преимуществ в конкурентной борьбе на рынке страховых услуг. Постоянно набирает обороты соревнование в страховой сфере по ускорению всего цикла своевременного вывода оптимально рассчитанного страхового продукта с объективной оценкой рисков.

Технологии хранения в этой ситуации предоставляют серьезное конкурентное аналитическое преимущество, позволяют сделать оптимальный ход в борьбе за рыночную нишу, повысить гибкость и качество предлагаемого страхового продукта и его послепродажного обслуживания.

СТРАХОВАНИЕАвтор уже писал об относительно слабом проникновении российских страховых компаний в Интернет (см. PC Week/RE, N 46/, с.

Особенностью мероприятия стала насыщенная программа встречи, которая позволила участникам — представителям 15 крупных российских страховых компаний — обсудить с консультантами и коллегами по рынку широкий круг задач, которые сегодня актуальны для страховых компаний России. Одной из наиболее актуальных тем семинара стала задача перенастройки -системв связи с переходом на новый план счетов. Новые законодательные инициативы означают для страховых компаний необходимость освоения принципиально нового подхода к бухгалтерскому учету.

Новый план счетов будет содержать классификации активов и обязательств, схожие с МСФО. Также страховщикам необходимо будет освоить хорошо знакомые банковским бухгалтерам особенности, такие, как: Эксперты утверждают, что переход на новый план счетов — это самая серьезная финансовая реформа учета в современнойстраховой истории. Управление финансами страховой компании — первая тема, которая была раскрыта на семинаре рассказом о расширенных возможностях решений на платформе : Отдельного обсуждения по праву заслужила тема учета бланков строгой отчетности — по мнению страховщиков вопросы номерного и партионного учета БСО, их межфилиального перемещения, складирования в разрезефилиалов и агентств, и корректного отражения всех операций в информационных системах — по-прежнему остаются актуальными.

На семинаре также были подробно разобраны вопросы интеграции информационных систем для оперативного отражения в учете информации по начислениям страховых премий, резервам недополученных премий, начислению убытков при урегулировании задолженности, страховым выплатам и возвратам страховых премий, резервам заявленных убытков, идентификации поступивших страховых премий по договорам и объектам страхования, расчетам сагентами, брокерами, ЛПУ, автосервисами и РСА.

Он поделился с участниками опытом автоматизации продаж полисов ДМС и работы контакт-центра своей компании, рассказал о тонкостях и нюансах внедрения -решенияна базе , и новых возможностях для бизнеса, которые топ-менеджмент получает благодаря внедренной системе. В завершение основной программы семинара Максим Кислицкий, директор департамента -технологий компании , поделился с участниками мероприятия своим видением того, как корпоративная база знаний может помочь развитию бизнеса страховой компании, привел примеры интересных проектов в области создания эффективных портальных решений и баз знаний и их интеграции с контакт-центрами.

Риски оценит робот

Однако консерватизм представителей бизнеса по отношению к ИТ проявляется не только в скромном наборе онлайновых сервисов, но и в низком общем уровне автоматизации. Наверное, никого уже не стоит убеждать в том, что в нынешних условиях своевременное обновление ИТ-структуры с целью снижения издержек и оптимизации бизнес-процессов является непременным залогом конкурентоспособности той или иной компании. Однако довольно активный в последние годы спрос на ИТ-решения в российском корпоративном сегменте практически обошел стороной участников страхового бизнеса.

ября года страховая компания «Коммеск-мір» важность внедрения IT-технологий в страховой бизнес: «За этот год.

Но, несмотря на это, клиентами страховых организаций являются все граждане страны, в первую очередь за счет продуктов ОМС, обязательного медицинского страхования, и ОСАГО, обязательного страхования автогражданской ответственности. А потому вопросы автоматизации работы фронт- и бэк-офисов страховщиков очень важны. Мировой рынок ИТ-решений для отрасли страхования фрагментирован.

Продукты поставляет большое число вендоров. Кроме того, 14 вендоров предлагают комплексные решения для обоих видов страхования. В отличие от других сегментов, где большая доля рынка принадлежит 4—5 ИТ-компаниям, в сфере информатизации страхования нет явных лидеров и в ближайшие годы не появится. Продукты, которые автоматизируют страховой бизнес в полном объеме, внедрены считанное число раз.

Спросом пользуются специализированные системы, сконцентрированные на решении узкого круга задач и позволяющие интегрировать их с другими системами. По сравнению, скажем, с банковской сферой, где предпочтение нередко отдается российским продуктам, в отечественном страховом бизнесе и российские, и зарубежные решения внедряются примерно в равных долях. Все информационные системы, используемые в страховых компаниях, делятся на три большие группы: К ним добавляются общие сервисы, куда входят веб-порталы, инструменты для предотвращения утечек, поддержки пользователей решения класса , коммуникационные сервисы и корпоративная -телефония.

Очень важными в комплексе фронт-офисных решений являются системы для организации прямых продаж, поддержки партнерских и банковских продаж. Эти приложения используют единый реестр клиентов компании.

Специфика автоматизации страхового бизнеса

В теории и методологии оценки финансового состояния страховых компаний, всё больше стали применяться инструменты риск-ориентированного подхода, который в определенной степени позволяет осуществить переход на траекторию устойчивого развития, отвечающего критериям эффективности в данной сфере. Оптимизация бизнес-процессов в страховании предполагает: Цель и задачи исследования.

по развитию IT-систем и созданию новых страховых продуктов в ходе форума «Страховой бизнес в эпоху перемен» сошлись во.

Никто не сможет Каждый программист, имеющий дело с проектированием и поддержкой баз данных и систем управления базами данных знает, что составление технического задания и полноценной пользовательской справки — это самая большая и трудоемкая часть работы над информационной системой. Среди них бывают простые и сложные, похожие и непохожие, но не бывает двух абсолютно одинаковых.

Решать эти задачки приходится ежедневно ежечасно и ежеминутно. Рецептов на все случаи жизни не может дать никто: Во-первых, технологию, логистику и методологию учета не только каждый страховщик, но и его отдельные подразделения в известных рамках требования нормативных документов, структура страхового портфеля, учетная политика, требования внутренних распорядительных документов, используемая информационная система и сложившиеся обычаи документооборота устанавливают для себя сами и индивидуально.

И, несмотря на большие сходства, различия могут быть очень велики даже в пределах одной страховой организации. Во-вторых, логистику и методологию учета каждый специалист по учету в период обучения работе с базой данных перенимает и копирует у того, кто его обучает. Чем опытнее специалист, тем более индивидуальны его рабочий стиль, его собственная методология и логистика учета. То, что человек увидел, услышал, узнал — это единственное, чего у него невозможно ни отобрать, ни украсть.

Как открыть страховую компанию (агентство) и заработать денег в страховом бизнесе