Но потом всё снова. Температура не держится на постоянном уровне. Вспоминайте все что делали, может просто даже например редуктор газовый поставили, или шланги поменяли. Щас попробую в целом изложить свои мысли по степени сложности проверки. Вы уверены что эти перепады точно совпадают с открыванием термостата? Кстати, отчасти может и в нем, если в системе охлаждения грязь, которая например мешает открытию термостата.

Греется двигатель ГАЗ Соболь

Коллегиально сделан вывод, что вентилятор разрушился после удара об воду, других варианты не подходят. Значит эффективность ти лопастного вентилятора хороша, но для экстрима он не подходит, слишком хрупкий. Вискомуфта - малоэфективна в экстремальных ситуациях, надежность не высока, КПД недостаточен. Для выезда из леса поставлен старый добрый радиатор и вентилятор , 6 лопастей.

На ходу не греется, в большие пробки не попал, на месте на холостых поднялась температура до

Форум Владельцев ГАЗель Бизнес и Валдай с дизельным двигателем У меня проблема, когда загрузишь в будку 1 т. начинает греться двигатель, на . ползет стрелка в красну зону - нейтраль, правый поворот, холостой ход.

А еще"Профи" - первый УАЗ с задним приводом в базовой версии, под которую изготовили новую переднюю ось с другими поворотными кулаками и измененной рулевой трапецией. Задний ведущий мост — усиленный, с полностью оригинальной подвеской и другими точками ее креплений. Полноприводная версия, разумеется, сохранена, но"электронная" раздатка ей пока не положена — придется дергать за рычаг старой ульяновской раздатки, которая дешевле.

На"Патриота" будут его ставить? И да, у"Патрика" этот двигатель тоже будет, но позже и с другими калибровками по шумам и токсичности. Кабинный модуль ожидаемо взят от"Патриота", со всеми его плюсами и минусами. В базе у"Профи" - подушка безопасности водителя, настройка руля по углу и вылету, 2-местное пассажирское сиденье среднему седоку придется потесниться!

Вместо пассажирской подушки безопасности ее необходимость под вопросом будет второй бардачок сверху. Сиденья водителя и пассажира без откровений, но вполне удобны в дальней поездке. Объем у нового мотора прежний 2,7 л , но степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8. Поршни другие, головка блока цилиндров - с дополнительными ребрами жесткости, клапанами с увеличенной жаростойкостью и более"горбатыми" распредвалами, расширяющими фазы газораспределения.

В механизме ГРМ теперь работает более прочная и устойчивая к вытягиванию двухрядная цепь вместо однорядной.

Двигатель УМЗ-4216: характеристики, ремонт и тюнинг

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель.

За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей. После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей.

В горло радиатора кривой водяной патрубок от Газели (наиболее удобен) в него еще чего вставляете или Если патрубки холодные, а движок греется- думать. Ну насчет сильно на холостых даже не надейся:).

Попробуем разобраться что к чему. Первопричиной нагрева двигателя может служить радиатор, а точнее скопление грязи между радиатором и интеркулером, мешающее свободному циркулированию воздуха. Из-за слишком близкого расположения кулера и радиатора, многие их распаивают и отодвигают кулер на пару сантиметров и припаивают обратно, либо делают его разборным. Так же возможной причиной может стать неисправный термостат.

Если последний не нагрелся, значит, термостат не открывается. Биметаллическая пружина нагревается от потока горячего воздуха с радиатора.

Технические характеристики двигателя 402 автомобилей ГАЗель

Недостаточное давление масла Если дергается на ходу Причинами того, что силовой агрегат дергается на ходу, могут стать засоренные гибкие дюритовые шланги, которые подводят бензин к насосному механизму. В этом случае рекомендуется продуть шланг или заменить его на новый. Контроль объема масла в коробке передач на автомобилях ГАЗель и его замена Также причиной этой неисправности может стать загрязненный приемный фильтр карбюратора. В этом случае рекомендуется отвернуть пробку с фильтрующего элемента, тщательно промыть его и продуть при помощи потока сжатого воздуха.

Если сломалась обойма пластинчатого клапана бензинового насоса, то этот клапан следует заменить на новый. Рекомендуется проверить протяжку головок блока ГБЦ, при необходимости затянуть крепежные механизмы.

Газель-Бизнес с двигателем УМЗ странный перегрев Ну и запарился я со своим бизнесем: греется, выкидывает тосол из бачка, . авто, то после нагрузки рекомендуется минуту поработать на холостых.

Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя поршни банально заклинит. Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату.

Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя , и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух как на стекла, так и пассажирам.

И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах Всего причин плохого разогрева около пяти. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно. Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет.

Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола — антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть скажем в автомобилях предыдущих поколений.

7 ПРИЧИН НЕ ПОКУПАТЬ ГАЗЕЛЬ – БИЗНЕС !!!

При включении печки падает температура двигателя Падает стрелка температуры: Малый круг предполагает движение антифриза только по рубашке охлаждения, то есть без попадания жидкости в радиатор охлаждения. Большой круг означает, что жидкость поступает в радиатор, там охлаждается и снова подается в рубашку охлаждения. За пропускание ОЖ для движения по большому кругу отвечает клапан, более знакомый автолюбителям под названием термостат.

Термостат устроен так, что открывается только в случае нагрева антифриза, тосола или воды рабочей жидкости в системе охлаждения до определенной температуры.

Вопрос: газель бизнес, умз выхлопной колектор греется до красна . бизнес умз микас, по r15, калибровка , дад на холостом ходу.

Не греется или греется, но очень долго и всего до 70 градусов 2. Очень быстро нагревается и начинает закипать 3. Не греет печка, хотя температура уже градусов 4. На холостых оборотах печка греет но очень слабо, а при увеличении оборотов начинает греть нормально. Естественно, это не все возможные неисправности, а основные, с которыми людям приходятся сталкиваться. Теперь я постараюсь рассмотреть наибольшее количество возможных вариантов указанных неисправностей с симптомами и возможными методами проверки.

Данная неисправность в основном связана с неправильно работающим термостатом.

ГАЗ Клуб сообщество

При этом, минимальное значение соответствует температуре воздуха в конце впуска, а максимальное — процессу сгорания рабочей смеси. Учитывая достаточно высокую температуру горения мелкораспыленного жидкого топлива, не трудно догадаться, что и сама конструкция двигателя, при работе в таких условиях, может прогреться до значительной температуры. Однако, уже при достижении отметки в град.

Когда потеплело просто стоял тарабанил на холостых - увидел красную лампочку, .. На Газель 80, чтобы меньше грелась наверное.

Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя. Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью. Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние. Не забывайте также чистить радиатор. Проблема решается заменой вышедшей из строя муфты на новую. Несвоевременная замена масляного фильтра однажды привела к тому, что грязь забила форсунку охлаждения поршня , что стало причиной перегрева.

Еще одной частой причиной капитального ремонта, а именно износа поршневых колец двигателя, является несвоевременная замена воздушного фильтра. Грязь и пыль попадают через фильтр в турбокомпрессор и далее в блок цилиндров , где со временем стирают кольца как абразив. В данном случае на шейках коленвала часто образуются задиры, исправить которые расточкой коленвала в данном случае нельзя, потому что данный коленчатый вал не точится ввиду небольшой толщины.

Еще одной частой проблемой, по словам владельцев, является засорение контактов электронной педали газа. Попадание грязи на контакты приводит к дерганью автомобиля и плохого срабатывания нажатия педали газа. Если у Вас появились такие симптомы, рекомендуем снять педаль и почистить контакты спиртом. В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются и это влияет на компрессию.

В результате может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, начнут стучать клапана, из-за чего могут вылететь седла.

Газель бизнес дергается на ходу

Проверить и прокрутить точки крепления электрической массы на кузове где они у Газели не знаю. В жару не редкость увидеть Газель — маршрутку с приоткрытым капотом. Причина неисправности — неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается.

Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях.

Нифига!!! Непомогло, поработала мафынка на холостых - опять чутьли не до кипения, а радиатор холодный. Поехал на горку 45%, погазовал без.

Отправлено 10 Август - Стал собирать и потихоньку стали появлятся небольшие проблемки. Во-первых на вентиляторе самый нижний болт пришлось опилить под размер гайки - резьбовая часть всё же упиралась в шкиф. Подкладывать дополнительно проставки под нижние опоры радиатора как советовал пока не стал, не хочу делать опору составной, может смогу найти целиковую резинку.

Во-вторых я пересверлил отверстия под верхнюю опору радиатора и сделал её ровной, под рамку радиатора спереди подложил гайки. Всё это позволило отжать радиатор немного вперёд. Нижние патрубки оставил в штатном виде а для верхнего собрал такую конструкцию:

Холодно в Газель бизнес. плохо греет печка.поможет ли замена термостата?