Предметом исследования является внедрение информационной системы учета, документооборота и управления операционной деятельностью морского терминала. Целью магистерской диссертации является автоматизация учёта логистических процессов приёмки, хранения и отгрузки оперативной деятельности и систематизация документального сопровождения операций морского терминала, входящего в Государственную программу инфраструктурного развития Республики Казахстан. Для достижения поставленной цели были проанализированы процессы работы сотрудников перегрузочного комплекса зерна, грузового терминала, коммерческого отдела, описаны их бизнес-взаимодействия, составлены карты бизнес-процессов. Обоснована необходимость в автоматизации учёта операционной деятельности морского терминала. Проанализированы программные продукты, используемые на морских терминалах Российской Федерации и Украины, обоснован выбор информационного продукта для достижения цели, проведен — анализ, определен перечень функционала, смоделированы функциональные модули будущей системы, разработаны механизмы интеграции. Предполагаемые результаты внедрения терминальной системы:

Ваш -адрес н.

Поставщики транспортных услуг, их правовой статус, основные виды перевозок. Перевозки одним видом транспорта и смешанные перевозки, операторы интермодальных перевозок 2. Современное состояние рынка контейнерных перевозок в России.

Контейнерные терминалы Финского залива являются основными Прогнозирование грузооборота в системе бизнес-процессов морского порта Баку.

Колин, Н. Технологии транспортных бизнес-процессов: Методические указания. Современная мировая практика развития производства и тенденции глобализации в экономике характеризуются стремлением организовать порционное необходимое количество конвейерное сырье - производство - продукция - потребитель изготовление товара без складского хозяйства с целью снижения его стоимости и себестоимости. Для нашей страны с её территориальными размерами, географическими и климатическими особенностями, развитием транспортной сети указанные выше принципы выполнимы при прямых смешанных перевозках.

Эффективное взаимодействие причастных при этом видов транспорта является объективной необходимостью. Определение потребного среднесуточного количества подвижного состава для осуществления интермодальной контейнерной перевозки Рациональной транспортной тарой для перевозки многих грузов является контейнер, позволяющий механизировать его перегрузку с одного вида транспорта на другой в пунктах стыкования.

Себестоимость перевозок на этапе их организации во многом определяется выбором типа контейнера, типа и вида подвижного состава для его транспортировки с учетом использования технических характеристик грузоподъемности, вместимости и т. Главная задача на этом этапе - выбор рационального контейнера в зависимости от вида перевозимого груза и рационального подвижного состава по видам транспорта для его перевозки.

Схема контейнера, внешний вид, а также схемы размещения груза в нем представлены на рис. Один эквивалентен полезному объему стандартного контейнера длиной 20 футов 6,1 м и шириной 8 футов 2,44 м.

Похожие проекты Выбор оптимальных решений в транспортной логистике Транспортная сеть одной из крупных российский пивоваренных компаний включает в себя крупный парк вагонов и грузового автотранспорта, а также собственные склады в нескольких регионах России. Компания планировала снизить себестоимость продукции за счет сокращения издержек на перевозку продукции от заводов до клиентов. Нефть с месторождения поступает по километровому трубопроводу к морскому терминалу, откуда после отгрузки перевозится до потребителей на арктических танкерах.

Главная проблема при организации морских перевозок с месторождения — тяжелые ледовые условия, затрудняющие судоходство. Для этого компания заказала исследование по имитационному моделированию будущих маршрутов.

мировой оператор контейнерных терминалов имеет все шансы высокотехнологичные места, прозрачные бизнес-процессы и.

Кенжебаева Г. Сегодня становится очевидным, что владение единым технологическим комплексом по организации терминальных перевозок позволяет осуществлять непосредственное управление логистической цепью от принятия груза до его доставки, требуемый уровень качества сервисного обслуживания. Серьезным сдерживающим фактором развития терминальных перевозок остаются административные барьеры и длительность выполнения разрешительных процедур соответствующими контрольными структурами на государственных границах.

Решение этих проблем является необходимым условием роста объемов перевозок во всех видах сообщений, дальнейшего процесса контейнеризации и, в конечном итоге, становления современной контейнерной отрасли в Республике Казахстан, конкурентоспособной и адекватной общемировым требованиям. Современная мировая тенденция в сфере транспортных услуг и, прежде всего, в сфере терминальных перевозок, направлена на создание новой конфигурации, обеспечивая снижение общей цены транспортного обслуживания до конкурентного уровня, а также бизнес процессов за счет объединения отдельных звеньев процесса товародвижения, таких как перевозка грузов, различными видами транспорта, хранение и распределение товара, в единую логистическую цепь на базе логистических центров.

Контейнерная перевозка в современных условиях - это единая транспортная услуга по доставке груза от отправителя к получателю. Становление рыночной экономики, развитие предпринимательства в Казахстане и расширение внешнеэкономических связей вызывают повышенный спрос на совершенствование организации междугородных и международных перевозок грузов, внедрение новых прогрессивных технологий перевозочного процесса и, прежде всего, широко принятой в международной практике терминальной технологии и логистических принципов товародвижения.

РЖД и калужский логистический центр интегрируют технологические процессы в железную дорогу

Подробности Фото: Компания предоставляет высококачественный сервис, оперируя 3 причалами, два из которых — 1-к, 2-к длиной м и глубиной у кордона 14,5 м созданы на отвоеванной у моря территории. При этом иностранные инвестиции составили уже более млн евро.

вернее, снятия таковой с реальных участников бизнес-процессов. 56,7 25 Краснодарский край 8 Конфиденциально КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ.

Принципы построения методики оценки эффективности создания сквозного терминала для поточной обработки контейнеров Введение к работе Актуальность проблемы. Главным преимуществом контейнеров остаётся их универсальность, и то, что грузовые перевозки контейнерами позволяют значительно сокращать общие транспортные издержки, которые входят в себестоимость продукции.

Низкий уровень российской контейнеризации обусловлен тем фактом, что при организации данных перевозок возникают различные проблемы. Одним из наиболее эффективных мероприятий по повышению эффективности железнодорожных контейнерных перевозок внутри страны и в международном сообщении является сокращение времени доставки контейнеров. Препятствиями к этому являются несоответствующий требованиям уровень развития технического оснащения и технологии работы контейнерных терминалов, низкие темпы внедрения перевозок контейнерными поездами, недостатки таможенного пропуска, низкий уровень взаимодействия с операторами подвижного состава и т.

Таким образом, актуальной проблематикой исследований является повышение эффективности контейнерных перевозок за счёт разработки и внедрения инновационных технических и технологических решений в работе контейнерных терминалов. Целью диссертационной работы является совершенствование технологических решений в организации работы контейнерных терминалов, обеспечивающее повышение эффективности доставки грузов в контейнерах с участием железнодорожного транспорта и достижение конкурентных преимуществ на рынке транспортных услуг.

В соответствии с этой целью в исследовании поставлены и решены следующие задачи: В качестве объекта исследования рассматривается организация и технология работы контейнерных терминалов. Предметом исследования являются оптимизационные модели и методы организации работы контейнерных терминалов. Методика исследования. Методологической и теоретической основой диссертационного исследования являются логистические принципы моделирования транспортных систем, методы экономико-математического моделирования и оптимизации, математические модели теории массового обслуживания и методология современной экономической теории в части структуры и динамики издержек.

Для контейнерных терминалов

Приёмка контейнеров. Заявка на приёмку контейнеров автоматически загружается из корпоративной информационной системы или вводится вручную. При приходе автотранспорта или железнодорожного состава с контейнерами оператору системы управления контейнерным терминалом диспетчеру передаётся товарно-транспортная накладная на контейнеры или железнодорожная накладная.

Диспетчер системы Т находит нужную заявку и описывает пришедшие контейнеры, вводя в систему номер контейнера, владельца контейнера, год постройки контейнера, вес нетто контейнера, предельную грузоподъёмность, статус заполненности контейнера, номера пломб, номер транспортного средства или вагона.

причал №38 на контейнерном терминале НУТЭП, который строит группа « Дело» на важных факторов, влияющих на контейнерный бизнес в. России. .. процессов ледообразования,— говорится в отчете на.

Нидерланды 11,9 Из данной таблицы видно, что основное место занимают азиатские старны, такие как Китай, Южная Корея и Сингапур, и западноевропейские страны, такие как Нидерланды. Более того, исходя из данных таблицы можно рассмотреть контейнерные линии в мире, которые являются связующим звеном между контейнерными портами.

Эти линии связывают контейнерные порты следующим образом: Данная тенденция продолжилась и вскоре другие крупные компании начали предлагать кругосветные отправки. Для осуществления таких поездок использовались инновационные крупнотоннажные контейнеровозы, способные развивать большую скорость. Для их использования применяют контейнеровозы или другие суда с железнодорожными составами. Рисунок 1 - Схема транспортных мостов [ 44, . Этот транспортный мост протянулся от Роттердама до Иокогаму на расстояние около км.

Во-первых, из Западной Европы груз поступает на пограничные пункты посредством сухопутного транспорта или в порты Черного и Балтийского моря с помощью морского транспорта. Во-вторых, следующим этапом выступает транспортировка грузов железнодорожным транспортом в порты Тихоокеанского побережья. Аналогичным образом груз идет обратно из Японии в Западную Европу. Такой способ транспортировки занимает около 34 суток.

Данная тенденция связана с тем, что отправление груза через Суэцкий канал занимает на 20 тыс. Данный мост включает в себя транспортировку груза морем из Японии в Порты США тихоокеанское побережье , далее сухопутным транспортом через Америку до Атлантического побережья.

В Украину планирует зайти крупнейший мировой оператор контейнерных терминалов

Я уверен, что именно благодаря этому документу я сумел добиться такого успеха в своем деле. Минимальные сроки на организацию бизнеса, поддержка на стадии развития, борьбы с конкурентами — все это вы получаете с данным документом. Леонид, нам отрадно осознавать, что наш бизнес-план помог вам в успешном развитии своего дела.

Это самая лучшая награда за нашу работу. Мы действительно стремились сделать этот документ максимально полезным для предпринимателей.

7 Генеральный план и правила проектирования контейнерного терминала.. Генеральный план и проектирование зданий и сооружений.

Данная система ориентирована на оптимизацию и автоматизацию технологических процессов переработки контейнеров. Во-вторых, эта система создаст резервы перерабатывающей способности терминала в условиях роста объёмов, повысит уровень оперативности и качества принятия управленческих решений и, как следствие, улучшит качество сервиса, что будет способствовать укреплению положительного имиджа Общества. Функционал системы заключается в управлении работой контейнерных площадок с автоматизированным планированием погрузочно-выгрузочных операций на основе мониторинга подходов подвижного состава, оперативной информации о позиционировании и состоянии контейнеров и вагонов, заказах клиентов и изменениях их статусов, дислокации транспортных средств и грузоподъёмной техники.

Использование ИКТ позволит добиться сокращения простоя вагона под грузовыми операциями на 0,1 сут, уменьшить оборот вагона на 0,1 сут, сократить время простоя контейнера на 2 сут, уменьшить оборот контейнера на 0,2 сут, минимизировать непроизводительные пробеги в процессе производства погрузо-разгрузочных операций на площадке, что, в свою очередь приведет к сокращению потребления электроэнергии, топлива, затрат на содержание ГПМ и затрат на ремонт контейнерной площадки.

7 типовых потерь бизнес-процесса / Вебинар