Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими. Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности. Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления. В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения: Лекционный процесс полностью осуществляется с помощью презентаций на основе современных мультимедийных средств.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса (ТГ)

Понятие международного гостиничного бизнеса и его особенности. Международный гостиничный бизнес, его экономическое содержание и специфика. Гостиничный бизнес как субъект экономической деятельности.

Внедрение автоматизированных систем управления в предприятия гостиничного бизнеса (статья). Печ. Инновационные стратегии и механизмы .

Коллеги из других регионов участвовали в конференции онлайн. В конференции приняли участие 27 человек, в том числе 17 гостей, из которых были представители субъектов Российской Федерации Краснодарский край и Владимирская область , а так же научно-педагогический состав из 18 преподавателей. Кроме того, в конференции активное участие приняли студенты и аспиранты. Целью мероприятия было рассмотреть региональный туризм в России и выявить актуальные современные проблемы, которые мешают его развитию.

Конференция включала в себя три секции: Модератор — Поздняков Константин Константинович, к. Модератор - Аверин Александр Владимирович, к.

, . . , , , , . , , . : В году в России пройдет Чемпионат мира по футболу.

В статье автор раскрывает сущность гостиничного бизнеса в России как Аннотация научной статьи по экономике и экономическим наукам, автор.

Статья содержит краткий обзор ситуации на туристическом рынке России и выделяет характерные тенденции за период летнего сезона г. Автор подводит предварительные итоги предпочтений российских туристов за сезон лета г. Санфирова Ольга Владиславовна, доцент кафедры экономической теории В статье рассматривается этнический туризм как одно из приоритетных направлений культурно-познавательного туризма для Республики Казахстан, являющееся на данный момент перспективным для многих стран мира.

Этнический туризм может удовлетворить ряд духовных потребностей человека и наиболее важным в организации этнического туризма является ознакомление участников с традициями и культурой различных этносов. Ивья, которое открылось в году по решению Ивьевского районного исполнительного комитета и стало своеобразной точкой отсчёта истории родной земли. На 14 огромных камнях-валунах, выложенных в специальный круг, зафиксированы важные и значимые события, которые совершились больше, чем за 6 столетий существования города: Цель данной работы — исследовать процесс формирования исторической составляющей туристической отрасли города Ивье и место, которое займёт в ней новый комплекс.

Международный опыт и российская практика эффективного управления гостиничными предприятиями

Проанализирована система классификации гостиниц в России и за рубежом. Определены факторы, сдерживающие развитие туризма в Смоленской области. Проведена оценка групп потребителей гостиничных услуг Смоленской области. . Туризм играет важную роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости и повышение благосостояния населения страны.

Информация о статье Исследования, посвященные проблеме развития гостиничного бизнеса, свидетельствуют о стадии Первичная информация собиралась в открытых ресурсах: на научных сайтах, сайтах организаций.

Научно-исследовательская работа — одно из важных направлений в деятельности Института. Она осуществляется в трех направлениях: Профессорско-преподавательский состав Института осуществляет научную деятельность с учетом научных интересов в рамках преподаваемых дисциплин, принимает активное участие в научных и научно-практических конференциях в России и за рубежом, издают монографии, учебники, статьи. Преподаватели ИГБиТ регулярно повышают свою квалификацию, обучаясь на семинарах и курсах.

В Институте проводятся научно-практические конференции, научные семинары. В научную работу активно вовлекаются студенты. Они участвуют в научных конференциях, конкурсах, профессиональных выставках, готовят научные работы в том числе по заявкам предприятий индустрии гостеприимства , публикуют статьи. Научные контакты Института достаточно разнообразны. Они связаны, как правило, с разработкой совместных образовательных и научных программ с высшими учебными заведениями, национальными и международными ассоциациями вузов, государственными и общественными организациями как в России, так и за рубежом.

Институт является членом крупнейших профессиональных международных ассоциаций и регулярно участвует в их работе:

Научная статья"Проблемы и индикаторы развития российского гостиничного бизнеса"

Составив данную таблицу, можно сделать вывод, что каждое гостиничное предприятие выбирает самые эффективные элементы маркетинговых коммуникаций и каналы распространения рекламы, учитывая при этом множество факторов, к примеру, свои финансовые возможности. Продвижению гостиничных услуг следует уделять огромное внимание, особенно сейчас, когда барьеры проникновения на рынок в условиях современной конкуренции достаточно низкие, но и, заняв определенную нишу, не стоит расслабляться.

Гостиничным предприятиям необходимо постоянно продавать свои услуги, используя при этом все инструменты маркетинговых коммуникаций. Рассмотрим примеры применения элементов маркетинговых коммуникаций и правильно выбранные каналы распространения рекламы. Курортные гостиницы часто обладают огромными гостиничными ресурсами, так как находятся за городом, имеют большую территорию с собственными крытыми, открытыми бассейнами, пляжем, парком, качелями и т.

PDF | В статье рассматриваются основные понятия, виды качества, методы гостиничного бизнеса, Путь науки, , 1(11), с. 2.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Проведение реформ и развитие рыночных отношений определили необходимость формирования и развития новых форм хозяйствования, в частности предприятий малого и среднего бизнеса. Медяника, происходящие изменения в структуре экономики Ставропольского края СК косвенно указывают на предпосылки для формирования индустрии туризма края.

Однако признание туризма одной из перспективных отраслей экономики региона, в соответствии с организационно—функциональной структурой национальной экономики являющейся связующим звеном между сферой создания материально-вещественных благ и сферой услуг, происходит намного медленнее, чем того требуют объективные предпосылки. Ускорить процесс формирования конкурентоспособной индустрии туризма СК возможно за счет развития всех ее составляющих [3]. По мнению Медлик С. На официальном сайте Министерства экономического развития Ставропольского края есть информация о том, что в — гг.

Потребности края в высококлассных отелях категории звезд, отвечающим международным стандартам не удовлетворены. В то же время явно недостаточно гостиниц среднего класса 3 звезды для приема и обслуживания массового клиента.

Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др.

В г. авторский коллектив кафедры гостиничного и туристического бизнеса, факультета гостинично-ресторанной, туристической и спортивной .

Благодаря рекламе, люди могут узнать о существовании гостиницы. Для этого придется поработать над содержанием сайта и размещением внешних ссылок. Контекстная и баннерная реклама Контекстная реклама гостиничных услуг — наиболее эффективный метод рекламы отеля в интернете. Преимущество данной рекламы гостиничных услуг еще и в том, что оплата берется только за переход на сайт отеля.

Баннерная реклама отеля — еще один мощный инструмент привлечения клиентов. Оплата взимается за каждую тысячу показов. Соответственно, эффективность такого вида продвижения гостиниц еще выше. Открываются новые гостиницы, улучшается качество обслуживания, увеличивается спрос на качественный отдых, который стимулирует и конкуренцию.

Очевидно, что среди всевозможных рекламных носителей победил интернет, причем, как в России, так и во всем мире. Издание научных монографий от 15 т. Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т. Преимущества и недостатки рекламы [Электронный ресурс].

10 идей для гостиничного бизнеса