Редактор Объединяй участников и властвуй над процессом. Какие проблемы организации логистики как таковой вы выделили бы прежде всего, если иметь в виду возможность их решения средствами автоматизации? Одна из проблем состоит в том, что на практике роли участников бизнес-процесса с точки зрения системы управления существенно отличаются от тех ролей, которые существуют в неком классическом понимании. Часто выясняется, что, скажем, менеджеры по продажам ничего не продают, а только регистрируют заявки клиентов. Средствами автоматизации можно решить и ряд проблем, связанных с отсутствием системного подхода. К примеру, деятельность менеджера по закупкам, чья задача -- заказывать продукт, сильно зависит от сопряженных звеньев поставок и соответственно нуждается в оптимизации. Он может принять решение заказать у дистрибьютора четыре детали, в то время как на предприятии, которое эти детали производит и о котором он может вообще ничего не знать, оборудование позволяет изготовить партию как минимум в двадцать таких деталей. В моей практике бывали случаи, когда для решения подобных задач приглашали математика с тем, чтобы он создал идеальную модель поставки с учетом минимального размера партии, брака, статистики возвратов и пр.

Построение и оптимизация бизнес-процессов

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы. В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев.

Компания АйТи разработала модель розничного бизнеса ТНК-ВР, Собственная розничная сеть ТНК-ВР насчитывает более АЗК, провели исследование и аудит бизнес-процессов розничного бизнеса ТНК- ВР, Это позволит избежать расходов на логистику и содержание склада.

Теоретические основы бизнес-процессов в торговле 1. В настоящее время предприятия розничной и оптовой торговли функционируют в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг, быстрого роста торговых сетей, кризисных явлений в экономике. В этих условиях одним из наиболее важных направлений эффективного функционирования розничной и оптовой торговли является использование процессного подхода к управлению организациями и осуществление постоянной деятельности по совершенствованию бизнес-процессов.

Именно процессный подход в розничной и оптовой торговле, при котором вся деятельность организации разбивается на множество бизнес-процессов, является наиболее приемлемым и максимально способствует достижению целей организации. При процессном подходе к управлению каждая структурная единица торговой организации обеспечивает выполнение конкретных бизнес-процессов, в которых она участвует, повышается управляемость и результативность розничной торговли в целом. Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле позволит улучшить объемные и качественные показатели деятельности организаций, осуществляющих розничную торговлю, будет способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования системы в целом.

Вышеизложенные положения актуализируют вопрос разработки теоретических положений и методических рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле.

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом. Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать.

В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования. Среди возможных и применяемых стратегий управления ремонтами различают: Сущность стратегии регламентированного ремонта заключается в том, что ремонт выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в эксплуатационной документации независимо от технического состояния составных частей оборудования в момент начала ремонта.

В статье рассматриваются стратегические цели и задачи логистики, потенциал 9 ключевых бизнес-процессов логистики: Розничная сеть. Оптовая.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Эволюционные и революционные процессы развития розничных торговых сетей. Развитие предприятий как смена технологических парадигм. Оценки развития розничной торговли в России. Макроэкономические показатели розничной торговли в России. Розничная торговая сеть, как сложная и сверхсложная нелинейная система. Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов в деятельности розничных торговых сетей. Теоретические и практически основы управления преобразованиями розничных торговых сетей.

Управление преобразованиями в розничной торговой сети при проведении проекта реинжиниринга бизнес-процессов. Значение стратегии розничных торговых сетей в области информационных технологий. Влияние информационных технологий на рост производительности в розничных торговых сетях Глава 3. Методологические основы управления розничными торговыми сетями при реинжиниринге бизнес - процессов.

Проблемы реформирования и задачи управления подразделениями розничной торговой сети в современных условиях. Организационно - экономическое обеспечение управления подразделениями розничной торговой сети при реинжиниринге бизнес -процессов.

Управления логистическими процессами в франчайзинговых розничных торговых зоосетях

Институт экономики Российской академии наук Защита диссертации состоится 12 мая г. Ученый секретарь Морозов Юрий Павлович Официальные оппоненты: На современном этапе становления рыночной экономики в России, в условиях широкомасштабной структурной перестройки экономики страны в целом, важнейшее значение приобретает создание и эффективное использование системы управления на различных уровнях и на предприятиях разных форм собственности.

Несмотря на сложное экономическое положение многих коммерческих организаций, в настоящее время начинает проявляться тенденция к усилению их инновационной активности на основе реинжиниринга бизнес—процессов. Это требует соответствующих финансовых, кадровых и материально—технических ресурсов, а также специальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации менеджеров в области экономики, организации и управления бизнес-процессами в коммерческих организациях.

Реинжиниринг бизнес-процессов должен создать необходимые и достаточные условия для расширения, ускорения и повышения эффективности создания и реализации различных инноваций:

определяющим качество и скорость протекания всех бизнес-процессов, Поддержка совокупного процесса управления материальным потоком Модели логистических систем, основанные на маркетинговой парадигме, .. и offline-ритейла, топ-менеджеры розничных сетей и интернет-магазинов.

Логистическая стратегия организации закупок розничными торговыми сетями: Логистическая поддержка поставок продукции со складов автомобильным транспортом: Стратегия развития корпоративной логистической системы: Особый интерес представляют выявленные И. Методология закупок, представленная И. Федоровым, полностью учитывает указанные факторы.

Ко второй группе мы отнесли позиции авторов относительно систематического реагирования логистической системы на изменение покупательского спроса. Амичба [1] утверждает, что быстрое реагирование на изменения покупательских предпочтений обеспечивает формирование предпосылок укрепления конкурентных преимуществ предприятий розничной торговли. Сторонником второй группы позиций также является И. Комплекс моделей эффективного развития логистической системы розничного предприятия представлен следующим образом.

На современном рынке розничной торговли цепь поставок представляет собой совокупность разнородных процессов, которым должны соответствовать дифференцированные подходы. Сторонники третьей группы позиций С.

Наши компании конкурируют в цене, мировые – в стратегии

Общие вопросы логистического управления: Дашков и К, Логистическая система управления товародвижением крупного города: Совершенствование управления процессом товародвижения в организациях потребительской кооперации с использованием информационных технологий: Управление логистическими системами предприятий розничной торговли на основе процессного подхода: Под влиянием глобализации мирового рынка, интенсивного развития научно-технического прогресса и продолжающихся тенденций дальнейшего международного разделения труда непрерывно изменяется состав участников рынка розничной торговли и усложняется механизм их деятельности.

Изначально модель ориентирована на отрасль розничной торговли и применяется в большинстве своем крупными розничными сетями во.

Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсол Однако, чтобы найти свой собственный, оптимальный вариант ее реализации, стоит обратиться к опыту лидеров отрасли. Как это нередко бывает, вопрос об автоматизации приобрел актуальность, когда показатели эффективности работы перестали удовлетворять руководство компании. Базовые бизнес-процессы отнимали значительную часть рабочего времени сотрудников и были явно неудобны для выполнения. Например, для обработки заявок клиентов по расчету стоимости услуг и планирования маршрутов использовались электронные таблицы.

Их было очень много, и при расчетах нередко возникали ошибки. Путевые листы, заявки на ремонт и расход горюче-смазочных материалов оформлялись вручную, что замедляло скорость обслуживания клиентов. Постоянно возникали сложности с отслеживанием выполнения заданий на перевозку, контролем взаиморасчетов с подрядчиками и клиентами. Стало очевидно, что компании необходима, как минимум, единая база, в которой не просто могли бы работать несколько отделов, но которая позволила бы легко формировать необходимые отчеты, с помощью которой можно было бы управлять перевозками и планировать загрузку транспорта.

Необходимо было значительно упростить взаимодействие с клиентами, сделать его более эффективным. Для этого следовало ускорить прием заявок и их регистрацию, оптимизировать формирование рейсов с учетом весогабаритных характеристик грузов и особенностей их перевозки; необходимо было также обеспечить равномерную загрузку транспортных средств и организовать контроль выполнения заказов.

Эффективная логистика

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. С развитием потребительского рынка России главным звеном в реализации хозяйственных и социальных задач призвана стать розничная торговля, которая с каждым годом демонстрирует все более интенсивные темпы развития. Для этого сектора характерен рост требований со стороны покупателей к ассортименту, качеству обслуживания, дополнительным услугам.

Типовые модели выделения бизнес-процессов. .. воспринимается как сеть бизнес-процессов, представляющая собой сово- .. Внешняя логистика ниями на примере оптимизации бизнес-процесса торгово-розничной ком-.

ТНК-ВР, одна из ведущих нефтяных компаний России, входит в Тор10 крупнейших частных нефтяных компаний в мире по объемам добычи нефти. В собственности компании находится пять нефтеперерабатывающих предприятий в России и Украине. Согласно концепции розничного бизнеса компании на АЗК работают мини-кафе, магазины сопутствующих товаров и продуктов питания. В сфере розничного бизнеса менеджментом компании были поставлены следующие задачи: В октябре г. ТНК-ВР был проведен конкурс по выбору исполнителя проекта по разработке бизнес-процессов и формированию требований к системе для автоматизации розничной сети.

Победителем тендера была признана компания АйТи. Консалтинговый проект стартовал в октябре г. В качестве пилотного региона для проекта была выбрана Саратовская область, на территории которой находится около АЗК. Предложенная модель предполагает новый подход к организации деятельности АЗК и управляющих их деятельностью сбытовых компаний.

Логистика и бизнес процессы компании